Киномаркетинг


регистрация закончена
Стоимость обучения

35 000 рублей

Длительность курса

48 акад. часов (12 занятий)

Максимальное количество человек в группе

30 человек

Для любого продюсера и почти для каждого режиссера важно, сколько зрителей увидят его кино. Для продюсера этот вопрос часто имеет значение в контексте получения прибыли. Для режиссера важно признание миллионов. И в том, и в другом случае понимание того, как и с какой аудиторией «разговаривать» о том или ином фильме, играет ключевую роль. Точный и удачный маркетинг начинает работать на результат с момента зарождения идеи и до первого зрителя в кинозале. Курс о том, как вызвать интерес к фильму не только у тех, кому он заведомо интересен, но и у тех, кто к кино обычно равнодушен.

Киномаркетинг
Начало занятий

18 июня 2014

График обучения

Занятия проходят 2 раза в неделю в среду с 19.00 до 22.00 и субботу с 12.00 до 15.00.


Профиль студента курса

Профиль студента

  • Режиссеры и продюсеры
  • Специалисты в рекламе и PR, желающие работать в кино
  • Выпускники ВУЗов по специальностям «реклама» и «маркетинг», желающие работать в кино
  • Специалисты любого другого профиля в сфере кино, желающие заниматься продвижением кино


Учебная программа

  1. Вступление. Этапы промо-кампании и основные инструменты. Формирование задачи на разных этапах работы над фильмом.
  2. Стратегия выпуска фильма и BIG IDEA. Потенциал проекта, формат выпуска, бюджет и правильные акценты в рекламной кампании.

Практическое задание. Выбрать любой российский крупный релиз и предложить альтернативную (реальной) стратегию выпуска по схеме, предложенной в теоретическом курсе.

  1. «Болевые точки» - КРЕАТИВ и БЮДЖЕТ.

Практическое задание. Основываясь на стратегии, разработанной на предыдущем занятии, составить бюджет на выпуск фильма.

  1. Команда мечты. Как и на каком этапе формируется состав рабочей группы по продвижению фильма. Роли и задачи. Особенности работы с иностранными промо-специалистами.
  2. Прямая реклама: ТВ, outdoor, интернет. Форматы, оптимизация бюджета, ценность того или иного формата для разных жанров / типов кинопродукта.
  3. PR: особенности работы на российском рынке кино / чего не хватает / к чему стремимся.

Практическое задание. Предложить нестандартные PR решения / акции / кампании / вирусные мероприятия.

  1. Работа с кинотеатрами: кинорынки, специальные мероприятия и акции.

Практическое задание. Основываясь на разработанных ранее стратегии и бюджете, предложить объем целесообразных расходов на работу с кинотеатрами и оптимальные форматы взаимодействия.

  1. Государственное и внутреннее регулирование. Государственная поддержка выпуска фильма. Возрастной рейтинг. Прокатное удостоверение.
  2. Сложный зритель. Проблемы изменения восприятия кино-продукта аудиторией. Методики изучения аудитории. Статистика в кино.
  3. Цензура в промо. Формальные (ТВ, наружная реклама, реклама в метро) и неформальные запреты (чего лучше не делать). Product placemnt: юридические аспекты.

Практическое задание. Проанализировать представленные промо-материалы на предмет рисков.

  1. Пост-продакшен в промо. Пять «золотых» правил. Совместно с пост-продакшен продюсером.
  2. Product Placement & Cross Promo: удачные зарубежные примеры / стадия развития на сегодняшний день в России / к чему стремимся.


Стажировка / Трудоустройство

Лучшие студенты получат возможность прохождения практики в рамках работы над актуальными кино-проектами крупнейших отечественных кино-студий и прокатных компаний


Условия поступления

Занятия проходят по адресу: Ленинградский проспект, д.47, стр. 4 (здание ФГУП «ОП НИКФИ»)

Для обучения на курсе необходимо прислать заявку (заявка поступает на наш электронный ящик kultburo@gmail.com) и оплатить обучение. В комплект заявки входит анкета (фамилия, имя, контакты), профессиональная биография и мотивационное письмо. Оплата обучения возможна только безналичным расчетом, Вы можете скачать наши реквизиты здесь, оплатить в любом банке и прислать (или предоставить координатору образовательного центра «Культбюро») квитанциию о перечислении на расчетный счет ООО «Культбюро» денежных средств за обучение на курсе.

Крайний срок подачи заявки и оплаты – 17 июня 2014 г.


Мастера и преподаватели курса

Адвокатское бюро MGAP

Адвокатское бюро MGAP

Юристы и адвокаты Адвокатского бюро MGAP

Дарья Скугар

Дарья Скугар

Продюсер промо

Антонина Ли

Антонина Ли

Пост-продакшен продюсер

Ирена Назарова

Ирена Назарова

продюсер специальных проектов издания «7 Дней»

Александр Лужин

Александр Лужин

Исполнительный директор Movie Research



Новости

16 ноября 2015
Участники Лаборатории «Кинотекст» 2015

Участники Лаборатории «Кинотекст» 2015

Дорогие друзья! 5 ноября завершился прием заявок на участие в Лабораторию «Кинотекст», которая пройдет в Санкт-Петербурге в первую неделю декабря.

Всего на конкурс поступило 189 заявок. Оргкомитет проекта выбрал 12 человек, которые станут участниками лаборатории. 


21 октября 2015
«Секреты Лос-Анджелеса: Как получить Оскар за лучший сценарий»

«Секреты Лос-Анджелеса: Как получить Оскар за лучший сценарий»

Почему все удачные истории похожи друг на друга и почему они всё же такие разные? Как перевести литературу на язык кино? Какие сценарии ищут голливудские продюсеры?  Об этом 13 ноября в 20.30 расскажет Брайан Хелгеленд на мастер классе в кинотеатре «Ленфильм».

 


23 сентября 2015
Послание к человеку

Послание к человеку

Save the date! В эту пятницу, 25 сентября, начинается Международный кинофестиваль «Послание к человеку», который делают наши друзья из журнала «Сеанс». 


2 июня 2015
Круглый стол по вопросам короткого метра и показ кино-альманаха «Новые русские»

Круглый стол по вопросам короткого метра и показ кино-альманаха «Новые русские»

3 июня 2015 года состоится Дискуссия на тему — коммерческий потенциал российского короткометражного кино. 17:00 — начало показа 18:30 — начало дискуссии. Модератор — Анна Гудкова Спикеры: Игорь Толстунов Виктор Прокофьев Артем Васильев Григорий Добрыгин Ожидаются гости: Александр Паль Егор Корешков Кирилл Плетнев Оксана Михеева Камила Сафина Иван Золотухин Антон Сазонов Александр Плотников Стас Шаповалов Ольга Паперная Дарья Гладышева


2 июня 2015
Мастер-класс «Фильмы эпохи Facebook: путеводитель по будущему кинематографа»

Мастер-класс «Фильмы эпохи Facebook: путеводитель по будущему кинематографа»

В рамках фестиваля «Движение» креативный продюсер и создатель проекта «Культбюро» Анна Гудкова провела мастер-класс «Фильмы эпохи Facebook: путеводитель по будущему кинематографа», в котором дала полезные советы для молодых кинематографистов. Анна рассказала, какие проблемы подстерегают на творческом пути современных режиссеров и как можно их решить.


Все новости >>