Рынок, питчинг, фестиваль: курс молодого бойца


регистрация закончена
Стоимость обучения

18 000 рублей (стоимость курса)
20 000 рублей (стоимость курса с одной индивидуальной консультацией) 

Длительность курса

18 акад. часа
(3 занятия)

Максимальное количество человек в группе

30 человек


На данном курсе вы узнаете:

 

  • как устроен механизм кинофестиваля;
  • как выбрать фестиваль для старта;
  • как выстроить фестивальную стратегию фильма;
  • как представить свой фильм продавцам и покупателям;
  • как правильно выстроить отношения с аудиторией;
  • как покорить публику, не будучи Цицероном;
  • где искать деньги дебютантам – в России и за рубежом

По итогам курса вы будете уметь:

 

 

  • правильно выбирать фестивали и ориентироваться на мировой кинокарте;
  • публично выступать с представлениями проекта;
  • оформлять пакеты документов для подачи на рынки и питчинги;
  • выстраивать свои отношения с потенциальными партнерами.

 

Рынок, питчинг, фестиваль: курс молодого бойца
Начало занятий

25 апреля 2014

График обучения

Занятия проходят в пятницу, субботу и воскресенье с 12.00 до 17.00 (25, 26, 27 апреля)

Индивидуальные консультации проводятся по завершению курса.


Профиль студента курса

Данный курс рассчитан на продюсеров, режиссеров, PR-менеджеров и начинающих дистрибьюторов, которые хотят узнать, какие площадки и как могут помочь их фильму выстрелить, быть проданным, показанным и увиденным во всех странах мира. Возрастных и квалификационных ограничений нет.


Учебная программа

Теоретические модули:

Учебная программа курса состоит из трех теоретических блоков

Первый блок: «Кинокарта: фестивали, рынки, питчинги»

Фестиваль

А. Характеристика современной социальной роли кинофестиваля, его функции и задачи:

·       фестиваль как альтернативная форма проката;

·       фестиваль как общественное событие, пиар страны или области, акт политической воли государства, повышение социального и личностного статуса определенного круга лиц;

·       фестиваль как традиция;

·       фестиваль как форма профессионального общения (замена и/или дополнение социальных, профессиональных, образовательных институтов и пр.);

·       фестиваль как социальное, «утешительное», отвлекающее мероприятие и пр.

Б. Международная квалификационная система фестивалей

В. Национальный и международный кинофестиваль. Сходства и различия. Проблематика. Анализ конкретных национальных и международных фестивалей. Европейская фестивальная география.

Кинорынок

А. Обзор различных форм организации и взаимодействия фестиваля и кинорынка.

·       крупные фестивали и рынки: Канны, Берлин, Роттердам, Торонто, АFM, азиатские рынки (Шанхай, Пусан и пр). Азиатский и индийский «феномен» и его взаимодействие с Америкой и Европой;

·       средние европейские рынки: Карловы Вары, Сербия, София, Коттбус, Варшава;

·       организация кинорынка, его структура и форма функционирования;

·       команда кинорынка, match-making, система рыночных показов, функции и задачи Industry Office’ов;

·       Российский международный кинорынок;

·       взаимодействие и история отношений РМК и Кинотавра.

Б. Дистрибуционные возможности на кинорынках, анализ конъюнктуры, рыночные мероприятия

В. Справочные материалы, статистические обзоры, аналитические семинары и круглые столы на кинорынках мира.

Г. Анализ системы «павильонов» на Каннском кинорынке: их предназначение, функции, расписание мероприятий, цели и задачи национальных представительств на мировых кинофестивалях

Питчинг

А. Питчинг в России: история и задачи возникновения данного презентационного инструмента:

·       Питчинг как анализ проекта (создание документов и презентационного пакета);

·       Питчинг как реклама;

·       Питчинг как поиск партнеров.

Б. Анализ функциональности и эффективности различных мероприятий в данной области в России:

В. Аудитория питчинга и международных презентаций: отборщики международных фестивалей, дистрибьюторы, прокатчики, представители телеканалов, международные и национальные фонды, образовательные лаборатории. Как работать с аудиторией. Необходимые навыки коммуникационного общения, этикет и формы взаимодействия профессионалов на рынке, анализ ситуаций общения (применительно к традиционному ритму и расписанию international film market)

Моя фестивальная стратегия

А. Как выбрать свой фестиваль

·       не фильм для фестиваля, а фестиваль для фильма: Канны как отрицательный пример

·       виды и особенности разнообразных фестивальных программ: конкурсная, внеконкурсная, панорама, критические «концептуальные» программы и т.п.

·       дата показа

·       организация премьерных торжеств

·       работа с PR-службой фестиваля

Б. Использование ситуации «film is travelling» для продвижения нового проекта в стадии development’ а

 

Второй блок: «Копродукционное производство. Питчинг как инструмент развития проекта»

Продюсер с проектом в стадии development’а. Продюсерская разработка сценария и финансовой документации проекта для представления на питчинге.

Классический пакет документов для coproduction market’а:

·       продюсерская экспликация

·       director’s statement

·       продюсерские фильмографии и биографии

·       бюджет

·       описание и список локейшенов

·       предполагаемые даты съемок

·       предполагаемые артисты

·       предполагаемые страны-партнеры

·       возможные пункты поиска партнеров для копродукции: дистрибьюция, телеканалы, фонды, услуги, актеры, профессионалы

·       переведенный сценарий

·       синопсис

·       тритмент

 

Третий блок «Продюсер и его проект: фестиваль как путь к успеху»

Продюсерская презентация проекта

А. Анализ и ознакомление с аудиторией копродакшн-маркета и питчинг-сессии

Б. Разбор предполагаемых вопрос и варианты ответов

В. Переговоры по проекту с российскими и международными инвесторами и партнерами: сходства и различия

Г. Формат питчинга: хронометраж, манера подачи материала, последующие one-to-one meetings

 

Практические модули:

В рамках курса студенты выполнят следующие практические упражнения и примут участие в мини тренингах:

·       тренинг по взаимодействию в группах (навыки общения на международных рынках и с представителями российских компаний);

·       тренинг публичного выступления (с участием всех студентов курса)

·       индивидуальные консультации по представлению и продвижению своего проекта.


Условия поступления

Занятия проходят по адресу: Ленинградский проспект, д.47, стр. 4 (здание ФГУП «ОП НИКФИ»)

Для обучения на курсе необходимо прислать заявку (заявка поступает на наш электронный ящик kultburo@gmail.com) и оплатить обучение. В комплект заявки входит анкета (фамилия, имя, контакты), профессиональная биография и мотивационное письмо. Оплата обучения возможна только безналичным расчетом, Вы можете скачать наши реквизиты здесь, оплатить в любом банке и прислать (или предоставить координатору образовательного центра «Культбюро») квитанциию о перечислении на расчетный счет ООО «Культбюро» денежных средств за обучение на курсе.

Крайний срок подачи заявки и оплаты - 25 апреля 2014 г.


Мастера и преподаватели курса

Анна Гудкова

Анна Гудкова

креативный продюсер



Новости

15 ноября 2016
Участники Редакторской лаборатории «Кинотекст» 2016

Участники Редакторской лаборатории «Кинотекст» 2016

1 ноября завершился прием заявок на участие в Редакторской лаборатории «Кинотекст» 2016. Всего на конкурс прислали 96 заявок из которых Оргкомитет проекта выбрал 12 участников.


16 ноября 2015
Участники Лаборатории «Кинотекст» 2015

Участники Лаборатории «Кинотекст» 2015

Дорогие друзья! 5 ноября завершился прием заявок на участие в Лабораторию «Кинотекст», которая пройдет в Санкт-Петербурге в первую неделю декабря.

Всего на конкурс поступило 189 заявок. Оргкомитет проекта выбрал 12 человек, которые станут участниками лаборатории. 


21 октября 2015
«Секреты Лос-Анджелеса: Как получить Оскар за лучший сценарий»

«Секреты Лос-Анджелеса: Как получить Оскар за лучший сценарий»

Почему все удачные истории похожи друг на друга и почему они всё же такие разные? Как перевести литературу на язык кино? Какие сценарии ищут голливудские продюсеры?  Об этом 13 ноября в 20.30 расскажет Брайан Хелгеленд на мастер классе в кинотеатре «Ленфильм».

 


23 сентября 2015
Послание к человеку

Послание к человеку

Save the date! В эту пятницу, 25 сентября, начинается Международный кинофестиваль «Послание к человеку», который делают наши друзья из журнала «Сеанс». 


2 июня 2015
Круглый стол по вопросам короткого метра и показ кино-альманаха «Новые русские»

Круглый стол по вопросам короткого метра и показ кино-альманаха «Новые русские»

3 июня 2015 года состоится Дискуссия на тему — коммерческий потенциал российского короткометражного кино. 17:00 — начало показа 18:30 — начало дискуссии. Модератор — Анна Гудкова Спикеры: Игорь Толстунов Виктор Прокофьев Артем Васильев Григорий Добрыгин Ожидаются гости: Александр Паль Егор Корешков Кирилл Плетнев Оксана Михеева Камила Сафина Иван Золотухин Антон Сазонов Александр Плотников Стас Шаповалов Ольга Паперная Дарья Гладышева


Все новости >>